Армированная стекловолокном решетка из стеклопластика

Краткое описание:

Решетчатая панель из армированного стекловолокном пластика (сокращенное название FRP / GRP). Нормальный размер 30х38х38мм или 38х38х38мм. Предлагаемые цвета: желтый, зеленый, серый, черный, красный… Максимальный размер: 4 'x 12'


Информация о продукте

Теги продукта

информация о продукте

Панельная решетка из стеклопластика в основном используется в качестве платформы для пешеходных дорожек, для смол мы предлагаем смолу на основе винилового эфира, изофталевую смолу и о-фталевую смолу (ортофталевую). Доступны как формованная решетка из стеклопластика, так и пултрузионная решетка из стеклопластика!

Возможности следующие:
Обладает отличной кислотостойкостью, стойкостью к щелочам, органическим растворителям и соли; Газовые и жидкостные коррозионные свойства, а также несравненное превосходство в области защиты от коррозии.

В соответствии с требованиями реальных случаев использования в качестве материала матрицы можно экономично выбрать о-фталевую, изофталевую и виниловую смолы.

asfa

Характеристика продукта

Легкий, высокопрочный, простой в резке и установке
Как композит из смолы и стекловолокна, его плотность составляет менее 2 кг на кубический дециметр, всего 1/4 стали, 2/3 алюминия. Его прочность в 10 раз превышает прочность жесткого ПВХ, а по абсолютной прочности превышает прочность алюминия и обычной стали. Его небольшой вес может значительно уменьшить опору фундамента, тем самым снижая материальные затраты на проект.
Его резка и установка просты, требуется лишь небольшое количество труда и электроинструментов, что значительно снижает стоимость установки. Антивозрастные, срок службы более 20 лет.

Огнестойкий. Скорость распространения пламени обычной огнестойкой решетки (ASTM E-84) не превышает 25; скорость распространения пламени усовершенствованной огнестойкой виниловой решетки не превышает 10. Кислородный индекс не менее 28 (GB 8924).

Безопасность:
Имеет отличную электроизоляцию и отсутствие пробоя при напряжении 10 кВ; не имеет электромагнитных свойств и может использоваться на магниточувствительном оборудовании; Специальная структура решетки из армированного стекловолокном пластика также обладает характеристиками противоскольжения и усталости.

Цвет:
Цвет можно выбрать произвольно. Цвет может быть изменен по желанию заказчика. Обычно цвета решеток из стеклопластика следующие: желтый, черный, серый, зеленый, синий, красный, а также прозрачный или полупрозрачный. Во время использования один цвет можно использовать отдельно или в сочетании.

Сильная дизайнерская способность Размер гибкий и разнообразный, легко режется и стабильный в размере

Свяжитесь с нами сегодня! Мы приветствуем ваш запрос!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fiberglass Reinforced FRP GRP grating

Short Description:

Fiberglass reinforced plastic (short name FRP / GRP) grating panel.  Normal size 30x38x38mm or 38x38x38mm. Color offer yellow, green, gray, black, red… Max size: 4′ x 12′


Product Detail

Product Tags

Product Details

FRP panel grating is mainly used as walkway platform, for resins we offer Vinyl Ester resin, ISO (isophthalic) resin and o-phthali (Orthophthalic) resin. Molded frp grating and pultruded frp grating both available!

Features are as follows:
It has excellent acid resistance, alkali resistance, organic solvent and salt resistance; gas and liquid corrosion properties, and it has incomparable superiority in the field of anti-corrosion.

According to the requirements of actual use occasions, o-phthalic, isophthalic, and vinyl resins can be economically selected as the matrix material.

asfa

Product feature

Lightweight, high strength, and easy to cut and installation
As a composite of resin and glass fiber, its density is less than 2 kg per cubic decimeter, only 1/4 of steel, 2/3 of aluminum. Its strength is 10 times that of rigid PVC, and its absolute strength exceeds that of aluminum and ordinary steel. Its light weight can greatly reduce the foundation support, thereby reducing the material cost of the project.
Its cutting and installation are simple, only a small amount of labor and electric tools are required, which greatly reduces the installation cost. Anti-aging, the service life is more than 20 years.

Flame retardant. The flame propagation rate of ordinary flame-retardant grille (ASTM E-84) does not exceed 25; the flame propagation rate of advanced flame-retardant vinyl grille does not exceed 10. The oxygen index is not less than 28 (GB 8924).

Safety:
It has excellent electrical insulation and no breakdown under 10KV voltage; it has no electromagnetic properties and can be used on magnetically sensitive equipment; the special structure of the glass fiber reinforced plastic grille also has the characteristics of anti-slip and anti-fatigue.

Colour:
The color can be selected arbitrarily. The color can be customized according to the customer's requirements. Generally, the colors of FRP gratings are: yellow, black, gray, green, blue, red, and transparent or translucent. During use, one color can be used alone or in combination.

Strong design-ability The size is flexible and diverse, easy to cut, and stable in size

Contact us Today! We welcome your inquiry!


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us: